Репа

Поиск по блогу

Пользовательского поиска

пятница, 29 января 2010 г.

Moscow DID

Чудеса! Подключил на свой блог гугловскую рекламу, и на своем же блоге увидел то, что давно искал :)
А искал я московский виртуальный номер (DID) бесплатно. Я хотел, чтобы мои московские друзья могли бы звонить мне с обычного телефона (разумеется, московского) на московский номер, и этот звонок приземлялся бы ко мне на sip. Покупать личный московский DID очень накладно, тем более, что это не для бизнеса, а для дружеского трепа.
Находил такую услугу в сипнете (она там называется «доступ из городов»), но она не совсем бесплатная, За входящие звонки мне бы пришлось платить. И вот у себя же в блоге я нашел такой сервис, который предоставляет такую услугу бесплатно.
Это COMTUBE.RU. Они предоставляют московский номер. Позвонив на него, попадаешь в голосовое меню и набираешь добавочный номер, который выдается тебе при регистрации. Звонок попадает ко мне на компьютер. То есть на мой sip-клиент.
Еще вот что меня сильно удивило у этого sip-провайдера: "письма в конвертах". Увидел я эту иконку, да сначала внимания не обратил - подумал, что это электронные письма с каким-нибудь оформлением. А потом прочитал об этой услуге. Оказывается, "письма в конвертах" - это реально почтовые письма в настоящих конвертах с почтовым адресом. Индекс, город, улица... - все дела!
пишешь в специальной форме на сайте текст письма, адрес получателя, адрес отправителя - и отправляешь. Письмо по России стоит 19 руб. На сайте обещают доставку до адресата за 1 день. Адресат получает письмо в конверте. Чудеса в решете! И это sip-провайдер предоставляет! Дважды чудеса!
Сразу оговорюсь - отправлять "письмо в конверте" не пробовал.

Комментариев нет:

 
pre { background:#efefef; border:1px solid #A6B0BF; font-size:120%; line-height:100%; overflow:auto; padding:10px; color:#000000 } pre:hover { border:1px solid #efefef; } code { font-size:120%; text-align:left; margin:0;padding:0; color: #000000;} .clear { clear:both; overflow:hidden; }